Воспитательная работа

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно».

А. С. Макаренко

«Свою душу отдаем детям» – таков девиз педагогов Губернаторской Куртамышской кадетской школы.

В основе воспитательной работы школы – внимание к обучающимся, стремление педагогов помочь им адаптироваться к жизни в обществе.

Цель воспитательной работы  школы   – социально – педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации.

Система воспитательной работы  школы строится на принципах: 

  • преемственности (создание единого учебно-воспитательного  пространства), 

  • системности (принцип обеспечивает единство диагностики, коррекции и развития), 

  • непрерывности  (непрерывность помощи до полного решения проблемы или определения подхода к её решению), 

  • вариативности (создание вариативных условий обучения и воспитания). 

Системообразующую основу воспитания представляет программа воспитательной работы.

Воспитательная работа   школы осуществляется по следующим направлениям:

В общежитии Губернаторской Куртамышской кадетской школы-интерната проживают 99 обучающихся.

Для кадет общежитие на время учебы становится вторым домом. И одной из основных задач коллектива, работающего в интернате, является создание благоприятных условий для проживания ребят. Воспитательная работа в интернате ориентирована на личность ребенка, на создание в общежитии обстановки социальной защищенности, комфорта, взаимодействия, взаимопонимания, творческого содружества.

Воспитательный процесс с обучающимися, проживающими в общежитии, осуществляют: заместитель директора по воспитательной работе, начальник структурного подразделения по военно – патриотической работе, старший воспитатель, 15 воспитателей, 8 ночных помощников воспитателей, педагог – психолог, социальный педагог.

Для обеспечения выполнения прав и обязанностей на использование жилого помещения для проживания учащегося, выполнения распорядка дня в общежитии, сохранности имущества с родителями воспитанников заключается договор найма жилого помещения в общежитии (интернате).

Договор найма жилого помещения